Сейчас 13:07, Воскресенье, 28.12.2025 Приветствую Вас Светлячок


Defense of fallen Kingdoms

Вниз страницы Главная Форум RSS Топ Флудеров В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Metamorph
quiezДата: Воскресенье, 11.05.2008, 14:42 | Сообщение # 1
Пришедший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Metamorph - это слияние некоторых элементов жанров AoS и RPG. Я сейчас уже заканчиваю последнюю бета-версию, и мне очень важно знать ваше мнение об выложеной здесь карте (это самая последняя готовая версия).
Характеристики

  • 4 игрока
  • Размер 160х160
  • Готовность 75%

Геймплей
Сначала вы выбераиите стартового героя. После нужнозаработать 9 quest points одной из враждующих сторон (Силы Света (Light fordes) и Силы Тьмы (Dark forces)). Их мы получаем за выполнения квэстов, записаных в Quest Guides (предметах, продающихся в Quest Merchants, которые расположены в каждом из лагерей). Взависимости от того, где мы купили quest quide, quest points поделяются на светлые (light) и тёмные (dark).
Получив 9 quest points одной стороны, наш герой перевоплощается в более сильного. У каждого героя есть 2 разных перевоплощения: тёмное и светлое. В зависимости от того, каких 9 quest point'от мы собрали, будет зависеть, вкакое перевоплощение наш герой трансформируется.
После этого наша главная задача - ужичтожить главное здание стороны, которую мы не выбрали. Но чтобы оно стало уязвимым, нужно уничтожить 3 башни врага на коридоре, 3 первые башни, охраняющие лагерь врага, героя-стража и две башни, охраняющие само главное здание.
В начале игры все другие игроки наши союзники, но, после перевоплощения героев, формируюются 2 враждующие команды.
Система квэстов
Квэсты в Metamorph'е разделены на 3 уровня.

  • Квэсты первого уровня - самые дешовые и за них получаем наемньшое количество золота и опыта. Кроме того, они почти самые лёгкие. Их заданием является убийство 2 юнитов. Также они дают 1 quest point.
  • Квесты второго уровня - средней цены и за них получаем достаточно золота и опыта. Они самые тяжолые и их заданием является убийство одного юнита. Oни дают 2 quest point'а.
  • Квэсты третьего уровня - самые дорогие и за них мы получаем больше всего золота и опыта, но они самые лёгкие. Их задание очень просто: нужно ответить на вопрос по истории WarCraft'а. За ихние выполнение мы получаем 3 quest point'а.

История

  • Предистория
    С начата времён Свет и Тьма безостановочно воюют. И вот однажды Силы Тьмы решили напасть на Цитадель Света и уничтожить Древо Вечности. Для этого они создали пространственно-временную дыру, которая соидинила Г'адар (мир Света) и Ристан (мир Тьмы). Ось портала проходит какраз возле Цитаделей Света и Тьмы, поэтому эт битва - последняя между двумя вечными врагами. Но пространственно-временная дыра затронула и другие мира в самые разные их периоды времени и перенесла на поле боя героев, способных ускорить поражение одной из сторон.
  • Иллидан (Hunter)
    После погибели от Фростморна, Иллидан попал в мир духов, очистившись от скверны Черепа Гул'Дана. Но вскоре после этого Нараш (пространственно-временная дыра) пронеслась по Миру Духов и задела Иллидана, в пооследствии чего он попал на поле битвы между Светом и Тьмой. Свет пообещал вернуть ему силу Devil Hunter'а взамен за помощь в битве. Ну а Тьма - наделить опять силой демонов и превратить в Inferno.
  • Артас (Warrior)
    Нараш зацепил и Азерот, но только в прошлом, когда Артас только начинал учится на паладина и , сомо-собой, переместил на поле боя именно принца-предателя. Свет пообещал его быстро обучить всем премудросям Паладина (Paladin), а Тьма - научить использовать силу смерти в своих целях и обратить его в AntiPaladin'а.
  • Кораелстраз (Dragon)
    Из Азерота был взят не только один Артас, а и многие другие. И среди этих других - обычный красный дракон по имени Кораестраз. Ему Светом обещана сила 3 из 5 Aspect'ов, некогда созданых Титанами. у а Тьмой - вечная загробрая жизнь в виде Frost Wyrm'ы.
  • Патрик (Villager)
    Этот селянин - простой человек без выдающихся способностей также попал на поле битвы из Азерота. Хотя у него нет никаких суперсил, ему обещано многое: Светом - жизнь Angel'ом, а Тьмой - вечные пристрастия загробной жизни в облике Vampire'а.
  • Тимми (Little boy)
    Кто не помнит Тимми из первой мисии за Альянс в Reign of Chaos? Да-да, это тот самый малый бравый, что обажает приключения. Невероятно, но и даже маленькие мальчики способны творить чудеса. Благодаря странным свойствам Нараша, он быстро растёт на поле битвы. Вот и 2 врага не обошли его стороной: Свет пообещал его обучить мастерству Worker'а, ну а Тьма - мастерству Militia.

скачать Metamorph 0.9b здесь (rapid)
скачать Metamorph 0.9b здесь (ifolder)

Убедительная просьба оставлять свои мысли насчёт карты здесь.

Сообщение отредактировал quiez - Понедельник, 19.05.2008, 21:23
 
DartwizardДата: Понедельник, 12.05.2008, 09:30 | Сообщение # 2
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
ну сразу скажу, что есть ошибки граматические:)

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
DartwizardДата: Понедельник, 12.05.2008, 09:40 | Сообщение # 3
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Короче, карта не сильно понравилась(мб из-за того, что я не мог входить в другие врата), и ещё я думаю тупо, что стоишь коцаешь башню, а она ничего не делатет.

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
RanamДата: Понедельник, 12.05.2008, 11:42 | Сообщение # 4
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Dartwizard, дык ты квесты пройди. Самое главный недостаток(кроме того что половина на англиском, отстойный ландшавт, опыт сам набирается если даже никого не бить) это то что не понятно почему ты появился по центру карты и все вокруг союзники.
Нужно сделать отдельную местность, с обоими магазинами квестов и невдалеке от кругов, и написать(по русски) как встать на одну из сторон(подробно - скупать книги и вставать в круги), чтобы новичков не смущало почему все вокруг их игнорируют.

И вообще о карте не лучшее впечатление, ее лучше больше углубить в РПГ и увеличить карту, а квесты сделать от НПС разных(от Крестья и Скелетов и с продвижением по ним будут выдать более солидные личности). И разнообразить войска сторон(смотри кампанию за Орду ВФТ, вообще ориентируйся на ее последнию миссию с добавлением квестов).

А то что щас - не рыба, не мясо. Квесты это конечно круто, но убить пару челов сложно назвать квестом в карте в которой только и делаешь что убиваешь(хотя если вставить мотивацию, пусть даже вернуть украденую вещь), лучше назвать "Контрактами".


Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
 
quiezДата: Понедельник, 12.05.2008, 19:09 | Сообщение # 5
Пришедший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Darktwizard, сначало скажу, шо я не мастер английского, по-этому такой факт природен, но в ближайшем будущем все такие ошибки будут исправляться.
А теперь второе: коцать друзей я запрещу на триггерном уровне, обещаю, этож всё-таки только бета. И ещё одно: для каждых врат есть своя книга (в описании записано название врат, которые она открывает)

Добавлено (12.05.2008, 19:09)
---------------------------------------------
А теперь тебе, Гидромант.
Рельеф я буду дорабатывать в 0.9с и 1.0, обещаю, кроме того он будет постоянно обновлятся;
Карта с самого начала задумывалась английский языком, но хочу тебя обрадовать: возможен вариант частичного перевода в будущих версиях (если это народ поддержит);
Новичкам, пожалуй добавлю спец. мод, шот вроде -nm (nooby mode);
Я гарантирую, шо в скором будущем будут добавлены ещё 2 лагеря (нейтральных) и в них тож можна будет брать квэсты (благодря которым перевоплощённый герой будет перевоплощаться ещё раз). Тогда и крипы обновляться (добавятся 2 новых вида).
Спасибо за идею усовершенствования квэстов, буду над этим думать, а то шо карта - ни рыба, ни мясо, сильно спорить не буду, но ведь это бета а не релиз. Поэтому я считаю, шо у моей карты есть все шансы популяризироваться, конечно если идея народу понравиться и мне будут с разработкой в кое-какой мере помагать.

P.S. Кстати, а как тебе идея и есть ли, с твоей точки зрения, у карты бдущие?

Сообщение отредактировал quiez - Понедельник, 12.05.2008, 19:11
 
CofeiNДата: Понедельник, 12.05.2008, 19:18 | Сообщение # 6
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
quiez, я не скачал а мне страшно стало. Скока весит карта surprised Уменьши размер.

Добавлено (12.05.2008, 19:18)
---------------------------------------------
Ты че туда засунул что так много весит.


 
RanamДата: Понедельник, 12.05.2008, 19:39 | Сообщение # 7
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
quiez, Гидромант? Это я? жесть...
Идея по мне не очень. Квесты в АОС картах отвлекают от защиты базы, что является основной задачей, а защита без квестов уже исключает 2 часть карты, что плохо сказывается на ее индивидуальности.

Не думаю что она станет сильно популярной из-за описаных причин, ведь ОАС - есть дота(и другие неплохие проекты) в которых не что не отвлекает от сражений героев, а квестов как таковых(вписаные в историю, с диалогами) в Metamorph нету(в этой версии).
Да и всего 4 человека не даст такого размаха в ПвП(если можно так сказать в отношении карты), поэтому советую углубится в квесты, ну тоесть большая история о противостоянии С&Т и глав. герой должен решить за кого сражаться и мотивы какие-нить - это должно зарекомендовать ее как хорошую сюжетную карту(хотя это лично мое субъективное мнение).


Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
 
quiezДата: Вторник, 13.05.2008, 11:53 | Сообщение # 8
Пришедший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
CofeiN, там просто загрузочная картинка весит 1,5 метра, но в новой (которую я доделываю), я уменьшил её размер и теперь карта 2,1 метра. Выложу её к 25 мая.

Добавлено (12.05.2008, 21:13)
---------------------------------------------
Хочу уточнить, шо квэсты выполняются до начала AoS части (в 0.9с я заблокирую выполнение квэстов после 5 лвл уже перевоплощённого героя). Я выбрал 4 игрока, потому что на доин коридор эт самый оптимальный вариант (может сделаю на 6 игроков - но эт уже предел для такого коридора).
На сильную популярность я и не расчитывал, так как дота действительно рубает!

Ну а насчёт углубления в историю, над этим уже розмышляю, спс.

Добавлено (13.05.2008, 11:53)
---------------------------------------------
Ranam, сори насчёт ника, я просто не туда смотрел (шот меня заглючило).

 
RanamДата: Понедельник, 19.05.2008, 18:32 | Сообщение # 9
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Че такое Sword's Throwing? Если клинок как у Илидано то 2 иначе найди еще какуе-нибудь.

Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
 
quiezДата: Понедельник, 19.05.2008, 18:54 | Сообщение # 10
Пришедший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Swrod's Throwing - кидок Иллидановского твинблэйда.
 
RanamДата: Понедельник, 19.05.2008, 18:57 | Сообщение # 11
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
quiez, а что он дает? Просто 1 эта чето с луной, маной и магией вообще мне навеевает(синий), а 2 это яд, смерть, опасность.

Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
 
quiezДата: Понедельник, 19.05.2008, 19:01 | Сообщение # 12
Пришедший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
коцает n-ое количество врагов.
 
RanamДата: Понедельник, 19.05.2008, 19:05 | Сообщение # 13
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Тогда синий, он размашестей.

Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
 
quiezДата: Понедельник, 26.05.2008, 21:30 | Сообщение # 14
Пришедший
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решено, использую первый, а пост удаляю.

Добавлено (26.05.2008, 21:30)
---------------------------------------------
1 июня выйдет Metamorph 0.9c. Никому не пропустить. Изменено оч много (в том числе и рельеф)!

 
Spam4eGДата: Вторник, 27.05.2008, 19:53 | Сообщение # 15
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (quiez)
Свет пообещал его обучить мастерству Worker'а, ну а Тьма - мастерству Militia.

у других ангелы, вампиры,паладины, а тут - менты или работники ...ппц
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: