Сейчас 07:14, Четверг, 25.12.2025 Приветствую Вас Светлячок


Defense of fallen Kingdoms

Вниз страницы Главная Форум RSS Топ Флудеров В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Герой тьмы, Сэлф, Искажающий пространство
FiserДата: Среда, 12.08.2009, 17:38 | Сообщение # 1
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот посмотрев на других решил создать мага, командного мага =)
Автор: Fiser

Имя героя: Сэлф
Имя в игре: Искажающий пространство
Модель героя:
[b]Описание героя:
Сэлф уже много веков служила тьме, не зная что такое жалость, страдание. Везде где он проходит искажает время и материя. Когда-то он был гордым воителем ночных эльфов.

Главные характеристики:
Сила: 15 + 1
Ловкость: 21 + 2.5
Интеллект: 19 + 2.5 (основная характеристика)

Базовые значения:
Жизнь: 445
Мана: 285
Защита: 1
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 100 (Meele)

Навыки героя:


[1-ый спел * Актив] - Искажение материи

Описание: Сэлф искажает материю, и притягивает всех юнитов в определенном радиусе к себе, через некоторое время юниты возвращаются обратно, после произнесения заклинания герой теряет сознание.
Тех. данные: Вокруг каждого юнита появляется портал, и 1 около Сэлфа, и все они телепортируются к нему, притягиваются как свои так и чужие юнитов.
1 уровень – притягивает на 2 секунды, в радиусе 200, 3 секунды потеря сознание.
Затрат маны: 30
Перезарядка: 5
2 уровень – притягивается на 3 секунды, в радиусе 600, 2.5 секунды потеря сознания.
Затрат маны: 95
Перезарядка: 15
3 уровень – притягивается на 4 секунды, в радиусе 1000, 2 секунды потеря сознания.
Затрат маны: 140
Перезарядка:25
4 уровень – притягивается на 5 секунд, в радиусе 1200, 1 секунда потеря сознания.
Затрат маны: 165
Перезарядка: 40


[2-ой спел * Актив] - Разрыв пространства.

Описание: Создает портал около себя и на любом разведанном участке карты, через портал держится некоторое время, если через него пройдет юнит, то портал мгновенно закрывается. Сам герой может пройти через порталы дважды.
Тех. данные: простенький портал =), произносит заклинание в течение 1.5 секунды.
1 уровень – Жизнь портала 2 секунды
Затрат маны: 100
Перезарядка: 60
2 уровень – Жизнь портала 4 секунды,
Затрат маны: 105
Перезарядка: 60
3 уровень –Жизнь портала 6 секунд.
Затрат маны: 110
Перезарядка:60
4 уровень – Жизнь портала 8 секунд.
Затрат маны: 115
Перезарядка: 60


[3-ий заклинание * Актив] - Концентрация энергии

Описание: Когда вокруг Сэлфу собирает много юнитов, то сила в астрале увеличивается, и он способен направить ее против врагов. На время произнесения заклинание герой становится неузявим.
Тех. данные:Радиус 300, заклинание произносится 1 секунду, на это время он становиться неуязвим.
на счет анимации, что-нибудь типо линий к герою, а потом всплеск.
1 уровень – За каждого юнита наносится 7.5 урона, Предел 150
Затрат маны ст: 130
Перезарядка: 10
2 уровень – За каждого унита 15 урона, Предел 300
Затрат маны: 150
Перезарядка: 25
3 уровень – За каждого юнита 15 урона, Предел 350, и 7.5 сжигание манны, предел 75.
Затрат маны: 170
Перезарядка:30
4 уровень – За каждого юнита 15 урона, Предел 400, и 15 сжигания манны, предел 150.
Затрат маны: 200
Перезарядка: 35


[Ульта * Актив] - Массовое дублирование.

Описание: Использовав эту способность Сэлф создает своих двойников, около всех юнитов вокруг него, они не могу бить, только следют за юнитом около которого они появились, Сэлф может поменяться местами с любым двойником, но это стоит ему жизненных сил.
Тех. данные:Радиус 600, кастуеться 0.4 секунды.
1 уровень – двойники живут 3 секунды, смена мест стоит 30% жизни от текущего значения.
Затрат маны: 150
Перезарядка: 200
2 уровень - двойники живут 4 секунды, смена мест стоит 20% жизни от текущего значения, и 10% манны от текущего значения.
Затрат маны: 200
Перезарядка: 180
3 уровень - двойники живут 5 секунды, смена мест стоит 15% жизни от текущего значения, и 20% манны от текущего значения.
Затрат маны: 250
Перезарядка:160
4 уровень - двойники живут 6 секунды, смена мест стоит 10% жизни от текущего значения, и 15% манны от текущего значения.
Затрат маны: 300
Перезарядка: 140

» Предназначена для модели
Units\Human\BloodElfSpellThief.mdx
Прописывать путь (для замены текстур всех моделей):
Textures\BloodElf-SpellThief.blp

Добавлено (12.08.2009, 17:38)
---------------------------------------------
Если надо будет потом выложу файлы для модели, суда они не закачиваются, неправильный тип файла....

Сообщение отредактировал Fiser - Четверг, 13.08.2009, 11:21
 
DartwizardДата: Среда, 12.08.2009, 19:43 | Сообщение # 2
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
так, моделька с хгм:) но впринципе ладно:)
ульт сменить.
Геру не хватает пасива.


- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
DartwizardДата: Среда, 12.08.2009, 19:45 | Сообщение # 3
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
и ещё... У тебя в описаниях пристсвуют предложения, что Self женского рода:)

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
FiserДата: Среда, 12.08.2009, 21:03 | Сообщение # 4
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dartwizard)
так, моделька с хгм:) но впринципе ладно:)
ульт сменить.
Геру не хватает пасива.

Вот с этим я с тобой не соглашусь, почему все герои должны быть, похожи у каждого 2-3 спела и 1-2 пассивки? я понимаю что 4 пассивки быть не может, но почему не может быть 4 спела, и пожалуйста пишите чем вам не нравится та, или иная способность, из-за этого заменять не буду, мне все герои нравиться, но пока не уверен в цифрах, это не глупый дамагер, как остальные новые герои, которых создали другие...
А на счет женского рода.... Если я исправлю сдесь, то код нарушиться ><, так что вы уж меня простите )))

Добавлено (12.08.2009, 21:03)
---------------------------------------------
Ульт ещё можно сделать дамаг 10% и сплешь там 5%

 
DartwizardДата: Среда, 12.08.2009, 23:37 | Сообщение # 5
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
кстати, подумай, ведь в дофке уже есть моделька ведьмак. А эта тескстурка на него.

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
FiserДата: Четверг, 13.08.2009, 00:06 | Сообщение # 6
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Значит найдем другую модель )
 
DartwizardДата: Четверг, 13.08.2009, 09:42 | Сообщение # 7
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
1 спел при игре 1х1 неиграбелен... Конечно дофк командная игра, но всё-же...
2 спел ну более менее, тока глянь орфографию плиз, но добавь время каста имхо, хотяб секунду.
3 спел вроде норм
4 спел ульт - спектр, а потеря ХП очоч рисково, я бы за 30% вообще бы не менялся бы, тока если бы оставалось 200 Хп у врага)


- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
FiserДата: Четверг, 13.08.2009, 11:17 | Сообщение # 8
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dartwizard)
1 спел при игре 1х1 неиграбелен... Конечно дофк командная игра, но всё-же...
2 спел ну более менее, тока глянь орфографию плиз, но добавь время каста имхо, хотяб секунду.
3 спел вроде норм
4 спел ульт - спектр, а потеря ХП очоч рисково, я бы за 30% вообще бы не менялся бы, тока если бы оставалось 200 Хп у врага)

1на1 тоже нормально, но я же написал в начале "командный маг" =)
2 спел хорошо добавим,
Рад что 3 понравился =))
а ульт по мне эта смена больше нужна что бы убежать, и это не спектр, иллюзии появляться даже около простых юнитов, и в радиусе 600, только думаю надо сделать ограниченное колличество или что бы сквозь них можно было пройти
 
pameRUSДата: Четверг, 13.08.2009, 15:01 | Сообщение # 9
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
герой много сам себе делает плохого мне это не оч понравилось, но сами описания хорошие

 
DartwizardДата: Четверг, 13.08.2009, 15:24 | Сообщение # 10
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
сделал оформление красивее.

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
SimorgДата: Четверг, 13.08.2009, 20:59 | Сообщение # 11
Пришедший
Группа: Новички
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1скилл бред смысл его юзать если после этого теряеш сознание!
ваше полный бред
особено бердово откат на 1 лвле 5 сек на 4 лвле 40!нармально я епал
 
FiserДата: Четверг, 13.08.2009, 21:42 | Сообщение # 12
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ты не понимаешь симорг, на 1 лвл нет смысла его юзать потому и маленький откат и манакост, скажешь ульт магнуса и вакум дарк сира в ас бесполезны??
 
LichKingДата: Четверг, 13.08.2009, 23:11 | Сообщение # 13
Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
+ молодчина Fiser,герой очень понравился.Ну насчет статов все вроде договарились делать стат с 70,а сам прирост +7 так что у тебя есть чего добавить))) P.S.почему у меня ДМГщные геры,Объясняю я фиксю старых геров которые непрошли год назат в Дофк,сейчас отредактирую гнола и создам супорт херо smile

Баланс превыше всего.© LichKing
 
FiserДата: Пятница, 14.08.2009, 09:55 | Сообщение # 14
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (LichKing)
+ молодчина Fiser,герой очень понравился.Ну насчет статов все вроде договарились делать стат с 70,а сам прирост +7 так что у тебя есть чего добавить))) P.S.почему у меня ДМГщные геры,Объясняю я фиксю старых геров которые непрошли год назат в Дофк,сейчас отредактирую гнола и создам супорт херо smile

Пасиб за разъяснение, а на счет статов я просто не знал ))) и ещё я думаю надо что бы не у всех героев быыл одинаковый прирост и начальные статы, например у кого заклинание такие ну сильные и герой на разватие сильнее, статистики должны быть поменьше и на оборот =)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: