|
Герой тьмы, Сэлф, Искажающий пространство
|
|
| Fiser | Дата: Среда, 12.08.2009, 17:38 | Сообщение # 1 |
 Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Вот посмотрев на других решил создать мага, командного мага =) Автор: Fiser Имя героя: Сэлф Имя в игре: Искажающий пространство Модель героя: [b]Описание героя: Сэлф уже много веков служила тьме, не зная что такое жалость, страдание. Везде где он проходит искажает время и материя. Когда-то он был гордым воителем ночных эльфов. Главные характеристики: Сила: 15 + 1 Ловкость: 21 + 2.5 Интеллект: 19 + 2.5 (основная характеристика) Базовые значения: Жизнь: 445 Мана: 285 Защита: 1 Скорость передвижения: 280 Дальность атаки: 100 (Meele) Навыки героя: [1-ый спел * Актив] - Искажение материи Описание: Сэлф искажает материю, и притягивает всех юнитов в определенном радиусе к себе, через некоторое время юниты возвращаются обратно, после произнесения заклинания герой теряет сознание. Тех. данные: Вокруг каждого юнита появляется портал, и 1 около Сэлфа, и все они телепортируются к нему, притягиваются как свои так и чужие юнитов. 1 уровень – притягивает на 2 секунды, в радиусе 200, 3 секунды потеря сознание. Затрат маны: 30 Перезарядка: 5 2 уровень – притягивается на 3 секунды, в радиусе 600, 2.5 секунды потеря сознания. Затрат маны: 95 Перезарядка: 15 3 уровень – притягивается на 4 секунды, в радиусе 1000, 2 секунды потеря сознания. Затрат маны: 140 Перезарядка:25 4 уровень – притягивается на 5 секунд, в радиусе 1200, 1 секунда потеря сознания. Затрат маны: 165 Перезарядка: 40 [2-ой спел * Актив] - Разрыв пространства. Описание: Создает портал около себя и на любом разведанном участке карты, через портал держится некоторое время, если через него пройдет юнит, то портал мгновенно закрывается. Сам герой может пройти через порталы дважды. Тех. данные: простенький портал =), произносит заклинание в течение 1.5 секунды. 1 уровень – Жизнь портала 2 секунды Затрат маны: 100 Перезарядка: 60 2 уровень – Жизнь портала 4 секунды, Затрат маны: 105 Перезарядка: 60 3 уровень –Жизнь портала 6 секунд. Затрат маны: 110 Перезарядка:60 4 уровень – Жизнь портала 8 секунд. Затрат маны: 115 Перезарядка: 60 [3-ий заклинание * Актив] - Концентрация энергии Описание: Когда вокруг Сэлфу собирает много юнитов, то сила в астрале увеличивается, и он способен направить ее против врагов. На время произнесения заклинание герой становится неузявим. Тех. данные:Радиус 300, заклинание произносится 1 секунду, на это время он становиться неуязвим. на счет анимации, что-нибудь типо линий к герою, а потом всплеск. 1 уровень – За каждого юнита наносится 7.5 урона, Предел 150 Затрат маны ст: 130 Перезарядка: 10 2 уровень – За каждого унита 15 урона, Предел 300 Затрат маны: 150 Перезарядка: 25 3 уровень – За каждого юнита 15 урона, Предел 350, и 7.5 сжигание манны, предел 75. Затрат маны: 170 Перезарядка:30 4 уровень – За каждого юнита 15 урона, Предел 400, и 15 сжигания манны, предел 150. Затрат маны: 200 Перезарядка: 35 [Ульта * Актив] - Массовое дублирование. Описание: Использовав эту способность Сэлф создает своих двойников, около всех юнитов вокруг него, они не могу бить, только следют за юнитом около которого они появились, Сэлф может поменяться местами с любым двойником, но это стоит ему жизненных сил. Тех. данные:Радиус 600, кастуеться 0.4 секунды. 1 уровень – двойники живут 3 секунды, смена мест стоит 30% жизни от текущего значения. Затрат маны: 150 Перезарядка: 200 2 уровень - двойники живут 4 секунды, смена мест стоит 20% жизни от текущего значения, и 10% манны от текущего значения. Затрат маны: 200 Перезарядка: 180 3 уровень - двойники живут 5 секунды, смена мест стоит 15% жизни от текущего значения, и 20% манны от текущего значения. Затрат маны: 250 Перезарядка:160 4 уровень - двойники живут 6 секунды, смена мест стоит 10% жизни от текущего значения, и 15% манны от текущего значения. Затрат маны: 300 Перезарядка: 140 » Предназначена для модели Units\Human\BloodElfSpellThief.mdx Прописывать путь (для замены текстур всех моделей): Textures\BloodElf-SpellThief.blp Добавлено (12.08.2009, 17:38) --------------------------------------------- Если надо будет потом выложу файлы для модели, суда они не закачиваются, неправильный тип файла....
Сообщение отредактировал Fiser - Четверг, 13.08.2009, 11:21 |
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Среда, 12.08.2009, 19:43 | Сообщение # 2 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| так, моделька с хгм:) но впринципе ладно:) ульт сменить. Геру не хватает пасива.
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Среда, 12.08.2009, 19:45 | Сообщение # 3 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| и ещё... У тебя в описаниях пристсвуют предложения, что Self женского рода:)
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| Fiser | Дата: Среда, 12.08.2009, 21:03 | Сообщение # 4 |
 Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Dartwizard) так, моделька с хгм:) но впринципе ладно:) ульт сменить. Геру не хватает пасива. Вот с этим я с тобой не соглашусь, почему все герои должны быть, похожи у каждого 2-3 спела и 1-2 пассивки? я понимаю что 4 пассивки быть не может, но почему не может быть 4 спела, и пожалуйста пишите чем вам не нравится та, или иная способность, из-за этого заменять не буду, мне все герои нравиться, но пока не уверен в цифрах, это не глупый дамагер, как остальные новые герои, которых создали другие... А на счет женского рода.... Если я исправлю сдесь, то код нарушиться ><, так что вы уж меня простите )))Добавлено (12.08.2009, 21:03) --------------------------------------------- Ульт ещё можно сделать дамаг 10% и сплешь там 5%
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Среда, 12.08.2009, 23:37 | Сообщение # 5 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| кстати, подумай, ведь в дофке уже есть моделька ведьмак. А эта тескстурка на него.
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| Fiser | Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:06 | Сообщение # 6 |
 Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Значит найдем другую модель )
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:42 | Сообщение # 7 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| 1 спел при игре 1х1 неиграбелен... Конечно дофк командная игра, но всё-же... 2 спел ну более менее, тока глянь орфографию плиз, но добавь время каста имхо, хотяб секунду. 3 спел вроде норм 4 спел ульт - спектр, а потеря ХП очоч рисково, я бы за 30% вообще бы не менялся бы, тока если бы оставалось 200 Хп у врага)
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| Fiser | Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:17 | Сообщение # 8 |
 Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Dartwizard) 1 спел при игре 1х1 неиграбелен... Конечно дофк командная игра, но всё-же... 2 спел ну более менее, тока глянь орфографию плиз, но добавь время каста имхо, хотяб секунду. 3 спел вроде норм 4 спел ульт - спектр, а потеря ХП очоч рисково, я бы за 30% вообще бы не менялся бы, тока если бы оставалось 200 Хп у врага) 1на1 тоже нормально, но я же написал в начале "командный маг" =) 2 спел хорошо добавим, Рад что 3 понравился =)) а ульт по мне эта смена больше нужна что бы убежать, и это не спектр, иллюзии появляться даже около простых юнитов, и в радиусе 600, только думаю надо сделать ограниченное колличество или что бы сквозь них можно было пройти
|
| |
|
|
| pameRUS | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:01 | Сообщение # 9 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| герой много сам себе делает плохого мне это не оч понравилось, но сами описания хорошие
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:24 | Сообщение # 10 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| сделал оформление красивее.
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| Simorg | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:59 | Сообщение # 11 |
|
Пришедший
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1скилл бред смысл его юзать если после этого теряеш сознание! ваше полный бред особено бердово откат на 1 лвле 5 сек на 4 лвле 40!нармально я епал
|
| |
|
|
| Fiser | Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:42 | Сообщение # 12 |
 Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| ты не понимаешь симорг, на 1 лвл нет смысла его юзать потому и маленький откат и манакост, скажешь ульт магнуса и вакум дарк сира в ас бесполезны??
|
| |
|
|
| LichKing | Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:11 | Сообщение # 13 |
 Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
| + молодчина Fiser,герой очень понравился.Ну насчет статов все вроде договарились делать стат с 70,а сам прирост +7 так что у тебя есть чего добавить))) P.S.почему у меня ДМГщные геры,Объясняю я фиксю старых геров которые непрошли год назат в Дофк,сейчас отредактирую гнола и создам супорт херо
Баланс превыше всего.© LichKing
|
| |
|
|
| Fiser | Дата: Пятница, 14.08.2009, 09:55 | Сообщение # 14 |
 Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (LichKing) + молодчина Fiser,герой очень понравился.Ну насчет статов все вроде договарились делать стат с 70,а сам прирост +7 так что у тебя есть чего добавить))) P.S.почему у меня ДМГщные геры,Объясняю я фиксю старых геров которые непрошли год назат в Дофк,сейчас отредактирую гнола и создам супорт херо smile Пасиб за разъяснение, а на счет статов я просто не знал ))) и ещё я думаю надо что бы не у всех героев быыл одинаковый прирост и начальные статы, например у кого заклинание такие ну сильные и герой на разватие сильнее, статистики должны быть поменьше и на оборот =)
|
| |
|
|