Сейчас 07:14, Четверг, 25.12.2025 Приветствую Вас Светлячок


Defense of fallen Kingdoms

Вниз страницы Главная Форум RSS Топ Флудеров В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кульморлть - Нага воин
pameRUSДата: Среда, 12.08.2009, 14:55 | Сообщение # 1
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline

Нага воин вынурныл из речки и пришел к кому то драться...итд итп
1 скил: БОЛОТО Герой вызывает воду на определенной местности тем самым размегчая почву под ногами врагов. Враги начинают тонуть и тем самым замедляются. (выглядеть должно так: враги начинают как бы проваливаться под землю)
1: 100АОЕ замедляет на 4% скорость бега и на 6% скорость атаки на 6сек
2: 250АОЕ 8% и 10% на 9сек
3: 400АОЕ 12% и 14% на 13сек
4: 550АОЕ 16% и 16% на 16сек
стоимость маны 90, перезарядка: 30/20/15/8

2 скил(пассив): ЧУТЬЕ РЫБЫ Герой начинает лучше драться когда находится в воде и быстрее передвигаться. ПЕРВЫЙ СКИЛ ТОЖЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ЭТУ СПОСОБНОСТЬ!!!
1: +10%AS +3%MS
2: +15%AS +6%MS
3: +20%AS +9%MS
4: +30%AS +12%MS

3 скил(пассив): ЧЕШУЯ у героя начинает выделяться слизь для улучшения чешуи. чешуя становиться более прочной и удобной что позволяет герою уклоняться от некоторых атак а так же увеличивает защиту, а так же чешуя начинает блестеть что отражает магический урон на вражеских воинов находящихся поблизости (300АОЕ).
1: 10% +2брони 8%
2: 15% +4брони 16%
3: 20% +6брони 25%
4: 25% +8брони 35%

4 ульта: Плавание герой может нырнуть в воду, но при это м он не может атаковать и его могут обнаружить башни и варды и гемы. У героя в этом состоянии увеличивается регенерация жизнией и маны увеличивается броня и увеличивается скорость передвижения в воде.(Герой может нырнуть в речку и в воду от первого скила, но в речке он может пробыть долго, а в воде от первого скила до окончание действий скила) а после того как применил в воде у нгего появляется иконка вынырнуть
1лвл: 5хп/мп/сек +4брони +2%MS
2лвл: 10хп/мп/сек +8брони +4%MS
3лвл: 15хп/мп/сек +12брони +6%MS
4лвл: 20хп/мп/сек +16брони +8%MS
стоимость маны: 200/225/250/300 перезарядка: 90/70/50/30

Прикрепления: 1839453.jpg (2.6 Kb)




Сообщение отредактировал pameRUS - Вторник, 18.08.2009, 17:44
 
FiserДата: Среда, 12.08.2009, 16:44 | Сообщение # 2
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересный герой, но большой манокост для дамагера в ульте, и кажеться надо понизить уход от атаки, так как ещ дается броня,
ещё напиши характеристики, Описание героя порадовало + )))
 
DartwizardДата: Среда, 12.08.2009, 19:39 | Сообщение # 3
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
плюса не будет, пока не достанешь модельку лужи воды.

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
FiserДата: Среда, 12.08.2009, 21:03 | Сообщение # 4
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот честно это глупый дамагер, которых уже создали тут 4 штуки новых.... или 3
 
pameRUSДата: Среда, 12.08.2009, 22:14 | Сообщение # 5
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
нах моделька напиши в джасе чтобы появлялась лужа стандартной воды как бы мелководье ну или разводы от дождя когда на воду идет дождь, что или это нереально в джасе сделать?

 
DartwizardДата: Четверг, 13.08.2009, 09:48 | Сообщение # 6
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
pameRUS, вот про это и говорили, что НЕ ВСЁ можно сделать на жассе...
Конешно я посмотрю что мона сделать, но врядле.
П.с. с моделькой было бы проще намного.

1)+, мне всегда нравились спелы ранама:)
3) норм впринципе
2,4 зависят от первого спела... конешн есть сальмака со специфичными спелами(ночью круче) ... Лан короч держи, но советую подыскать модельку лужи

+


- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
LichKingДата: Четверг, 13.08.2009, 22:53 | Сообщение # 7
Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
история забавная))
напиши характеристику.
1 повысь процент замедления MS до 16%
2 +
3 +
4 +

В итоге могу сказать что чар не будет убивать...как бы приходим к тому что 1 спел это единственная его начинка поэтому несмотря на то что у него нету станов,спелов наносящий дмг,я предлогаю повысить ему процент замедления до 16.Общая оценка +


Баланс превыше всего.© LichKing
 
pameRUSДата: Четверг, 13.08.2009, 23:02 | Сообщение # 8
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
чар зависит от сборки, если его собрать то и убивать спокойно, он будет архитанком будет идти впереди всех и принимать удар на себя...и еще придумал, надо бы ему еще защиту от магии вставить в третий скил

 
LichKingДата: Четверг, 13.08.2009, 23:16 | Сообщение # 9
Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (pameRUS)
и еще придумал, надо бы ему еще защиту от магии вставить в третий скил

Тогда уберай промахи м ставь защиту от магии))


Баланс превыше всего.© LichKing
 
pameRUSДата: Вторник, 18.08.2009, 17:45 | Сообщение # 10
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
промахи не уберу а уменьшу

Добавлено (18.08.2009, 17:45)
---------------------------------------------
все исправил как вы мне подсказали, но промахи даже не собирался убирать


 
DartwizardДата: Среда, 26.08.2009, 18:34 | Сообщение # 11
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
pameRUS, с лужой проблем нету:)

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
pameRUSДата: Вторник, 08.09.2009, 15:08 | Сообщение # 12
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
как насчет чтобы повысить радиус лужи? я подумал что может она очень маленькая

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: