|
Кульморлть - Нага воин
|
|
| pameRUS | Дата: Среда, 12.08.2009, 14:55 | Сообщение # 1 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Нага воин вынурныл из речки и пришел к кому то драться...итд итп 1 скил: БОЛОТО Герой вызывает воду на определенной местности тем самым размегчая почву под ногами врагов. Враги начинают тонуть и тем самым замедляются. (выглядеть должно так: враги начинают как бы проваливаться под землю) 1: 100АОЕ замедляет на 4% скорость бега и на 6% скорость атаки на 6сек 2: 250АОЕ 8% и 10% на 9сек 3: 400АОЕ 12% и 14% на 13сек 4: 550АОЕ 16% и 16% на 16сек стоимость маны 90, перезарядка: 30/20/15/8 2 скил(пассив): ЧУТЬЕ РЫБЫ Герой начинает лучше драться когда находится в воде и быстрее передвигаться. ПЕРВЫЙ СКИЛ ТОЖЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ЭТУ СПОСОБНОСТЬ!!! 1: +10%AS +3%MS 2: +15%AS +6%MS 3: +20%AS +9%MS 4: +30%AS +12%MS 3 скил(пассив): ЧЕШУЯ у героя начинает выделяться слизь для улучшения чешуи. чешуя становиться более прочной и удобной что позволяет герою уклоняться от некоторых атак а так же увеличивает защиту, а так же чешуя начинает блестеть что отражает магический урон на вражеских воинов находящихся поблизости (300АОЕ). 1: 10% +2брони 8% 2: 15% +4брони 16% 3: 20% +6брони 25% 4: 25% +8брони 35% 4 ульта: Плавание герой может нырнуть в воду, но при это м он не может атаковать и его могут обнаружить башни и варды и гемы. У героя в этом состоянии увеличивается регенерация жизнией и маны увеличивается броня и увеличивается скорость передвижения в воде.(Герой может нырнуть в речку и в воду от первого скила, но в речке он может пробыть долго, а в воде от первого скила до окончание действий скила) а после того как применил в воде у нгего появляется иконка вынырнуть 1лвл: 5хп/мп/сек +4брони +2%MS 2лвл: 10хп/мп/сек +8брони +4%MS 3лвл: 15хп/мп/сек +12брони +6%MS 4лвл: 20хп/мп/сек +16брони +8%MS стоимость маны: 200/225/250/300 перезарядка: 90/70/50/30
Сообщение отредактировал pameRUS - Вторник, 18.08.2009, 17:44 |
| |
|
|
| Fiser | Дата: Среда, 12.08.2009, 16:44 | Сообщение # 2 |
 Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Интересный герой, но большой манокост для дамагера в ульте, и кажеться надо понизить уход от атаки, так как ещ дается броня, ещё напиши характеристики, Описание героя порадовало + )))
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Среда, 12.08.2009, 19:39 | Сообщение # 3 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| плюса не будет, пока не достанешь модельку лужи воды.
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| Fiser | Дата: Среда, 12.08.2009, 21:03 | Сообщение # 4 |
 Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| А вот честно это глупый дамагер, которых уже создали тут 4 штуки новых.... или 3
|
| |
|
|
| pameRUS | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:14 | Сообщение # 5 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| нах моделька напиши в джасе чтобы появлялась лужа стандартной воды как бы мелководье ну или разводы от дождя когда на воду идет дождь, что или это нереально в джасе сделать?
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:48 | Сообщение # 6 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| pameRUS, вот про это и говорили, что НЕ ВСЁ можно сделать на жассе... Конешно я посмотрю что мона сделать, но врядле. П.с. с моделькой было бы проще намного. 1)+, мне всегда нравились спелы ранама:) 3) норм впринципе 2,4 зависят от первого спела... конешн есть сальмака со специфичными спелами(ночью круче) ... Лан короч держи, но советую подыскать модельку лужи +
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| LichKing | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:53 | Сообщение # 7 |
 Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
| история забавная)) напиши характеристику. 1 повысь процент замедления MS до 16% 2 + 3 + 4 + В итоге могу сказать что чар не будет убивать...как бы приходим к тому что 1 спел это единственная его начинка поэтому несмотря на то что у него нету станов,спелов наносящий дмг,я предлогаю повысить ему процент замедления до 16.Общая оценка +
Баланс превыше всего.© LichKing
|
| |
|
|
| pameRUS | Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:02 | Сообщение # 8 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| чар зависит от сборки, если его собрать то и убивать спокойно, он будет архитанком будет идти впереди всех и принимать удар на себя...и еще придумал, надо бы ему еще защиту от магии вставить в третий скил
|
| |
|
|
| LichKing | Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:16 | Сообщение # 9 |
 Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Quote (pameRUS) и еще придумал, надо бы ему еще защиту от магии вставить в третий скил Тогда уберай промахи м ставь защиту от магии))
Баланс превыше всего.© LichKing
|
| |
|
|
| pameRUS | Дата: Вторник, 18.08.2009, 17:45 | Сообщение # 10 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| промахи не уберу а уменьшу Добавлено (18.08.2009, 17:45) --------------------------------------------- все исправил как вы мне подсказали, но промахи даже не собирался убирать
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Среда, 26.08.2009, 18:34 | Сообщение # 11 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| pameRUS, с лужой проблем нету:)
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| pameRUS | Дата: Вторник, 08.09.2009, 15:08 | Сообщение # 12 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| как насчет чтобы повысить радиус лужи? я подумал что может она очень маленькая
|
| |
|
|