Сейчас 13:08, Воскресенье, 28.12.2025 Приветствую Вас Светлячок


Defense of fallen Kingdoms

Вниз страницы Главная Форум RSS Топ Флудеров В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Викинг
AftershockДата: Вторник, 03.06.2008, 15:04 | Сообщение # 1
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
DartWizard голос 3 очка +
Wind_Taro голос 3 очка
Ven голос 2 очка
SpaM4eG голос 2 очка
AfterShock голос 1 очко +
LichKing голос 1 очко +
Ranam голос 1 очко -
Итог:
5

Имя: Сурт-Черный
Название: Сын Севера
Модел: Волчий Всадник(Красный)

Главная Характеристика
Сила 39 + 2.9
Вторичные Характеристики
Ловкость 20 + 3
Разум 11 1.1

1 Скил
Гунгнир

Описание: Сурт кидает копье Одина которое станит всех в кого дотронет
Тех Данные: Копье Летит Х радиус наносит Х дмг стан на Х сек облость порожение 225
ЛЕТИТ ОНО ПОКА НЕ ДОЛЕТИТ ДО РАДИУСА!

1 лвл 100 дмг радиус 250 стан 0.3
1 лвл 125 дмг радиус 300 стан 0.5
1 лвл 150 дмг радиус 350 стан 0.7
1 лвл 175 дмг радиус 400 стан 0.9
1 лвл 225 дмг радиус 450 стан 1.2

КД 30 сек
МК 100/120/140/160/180

2 Скил
Мьёллнир
Описание: Сурт Вызывает молот Тора которой будет старожить призвавшего
Тех Данные: Москиты (Всего 1 молот)

1 лвл 60 сек
2 лвл 120 сек
3 лвл 180 сек
4 лвл 240 сек
5 лвл 300 сек

КД 90/150/210/270/330
МК 90/115/140/175/200

3 Скил - Пассив
Гьяллархорн

Описание:Сурт трубит в горн и сулит об наступление Рагнорока и это дает ему шанс Х% на то что он получат Хаос(Сила Тьмы) атаку на Х ударов
Тех Данные: -

1 лвл 7% 15 ударов
1 лвл 9% 12 ударов
1 лвл 11% 9 ударов
1 лвл 13% 6 ударов
1 лвл 15% 3 удара

4 Скил - Ульт
Фенрир

Описание: Сурт Вызывает Фенрира которой замораживает все в переди себя
Тех Данные: 750 аое работает по всем кроме Викинга

1 лвл 1 секунда замороски(Для Героя) 1 Секунд (Для крипа)
2 лвл 1.5 секунда замороски(Для Героя) 3 Секунд (Для крипа)
3 лвл 2 секунда замороски(Для Героя) 5 Секунд (Для крипа)
4 лвл 2.5 секунда замороски(Для Героя) 7 Секунд (Для крипа)
5 лвл 3 секунда замороски(Для Героя) 9 Секунд (Для крипа)

КД 50/55/60/65/70
МК 275/250/225/200/175


Ну все... а хотя к черту лучше пойду, нажрусь где нить
 
Wind_TaroДата: Вторник, 03.06.2008, 20:01 | Сообщение # 2
Рыцарь Смерти
Группа: Авторы карты
Сообщений: 460
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
а помоиму проcто о6идно испол6зовать Фенрира для игры - он такая фигура в сканд. мифoлогии ппц


Герой на гeроинe, героиня на гeроине

 
RanamДата: Вторник, 03.06.2008, 20:09 | Сообщение # 3
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
2 скил напоминает МультиМечи из Fable - по моему забавно.

3 скил - что подразумеваешь под хаос атакой? Если это СилаТьмы(такая зеленая хрень) то лучше Геройской она только тем, что по зданиям бьет сильней(Герой - 45% вроде, а Сила - 100%) и вообще я против таких раскладов - это глупо... нужен какой-то другой хрень.

Ульт не совсем понял...такой масс стан? А тот который проглоченый в чьем желудке? Сумон остается?

И в отличие от вас я против повышения колдавна с ростом уровня... особенно на столько. И вообще не похоже что с левелом скилы становятся лучше(кроме 1)...


Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
 
AftershockДата: Вторник, 03.06.2008, 23:04 | Сообщение # 4
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Wind_Taro)
Фенрира

Не самую ключивую он сыграет в скан мифологи он лиш начьнет Рагноррок сожраф Одина)

Quote (Ranam)
Ульт не совсем понял...такой масс стан? А тот который проглоченый в чьем желудке? Сумон остается?

Волк просто бежит в перед и все замораживает а сьедание я удалил

Добавлено (03.06.2008, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (Ranam)
3 скил - что подразумеваешь под хаос атакой? Если это СилаТьмы(такая зеленая хрень) то лучше Геройской она только тем, что по зданиям бьет сильней(Герой - 45% вроде, а Сила - 100%) и вообще я против таких раскладов - это глупо... нужен какой-то другой хрень

Да сила тьмы
А ты знаеш что она игнорирует броню тобиш напиасан урон 30-30 то и нанесется ровно 30 не меньше не больше

Добавлено (03.06.2008, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (Wind_Taro)
а помоиму проcто о6идно испол6зовать

А чего обидного я вообще тут все спер из мифалогие и первые 3 Артефакти

Добавлено (03.06.2008, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (Ranam)
Ульт не совсем понял...такой масс стан?

Ну это как у джакиро ае что зацепит то и заморозит
+ Работает даже по своим


Ну все... а хотя к черту лучше пойду, нажрусь где нить
 
RanamДата: Среда, 04.06.2008, 10:11 | Сообщение # 5
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Aftershock, ты получше в механике разберись. Фраза "Наносит полный урон войскам с любым типом защита" значит лишь, что тип защиты не будет снижать урон, а броня снизит. Щас распишу:
броня\атака. . . . . .Хаос . . . Герой. . . . . Дальний бой
Легкая . . . . . урон 100% . . урон 100%. . . урон 200%
Средняя . . . .урон 100% . . урон 100%. . . урон 75%
Тяжелая . . . .урон 100% . . урон 100%. . . урон 100%
Укрепленная урон 100% . . урон 50% . . . . урон 35%
Обычная . . . урон 100% . . урон 100%. . . .урон 100%
Герой . . . . . . урон 100% . .урон 100%. . . . урон 50%
Божественная урон 100% . . урон 5% . . . . . урон 5%
БезЗащиты . . урон 100% . .урон 100% . . . .урон 150%

Вообщем можешь открыть Редактор/ИгкровыеКонстанты/Бой:дополнительный урон
Там на все типы атак написано.
Как можешь заметить Хаос бьет сильней только по Зданиям и Божественным, но божественных в карте нет, а давать ему скил на снос зданий совсем не нужно(он дамагер, который и без того неплохо их будет ломать). А если хочешь чтобы он игнорил броню так и напиши.

Добавлено (04.06.2008, 10:11)
---------------------------------------------
И во что вы играете, что считаете повышение колдавна с уронем нормой?

2 скил качать выше 1 уровня смысла нет если молот всегда будет 1(всмысле с одинаковой атакой). Потому что после тп, смерти и может еще каких то событий скил "Москиты" перестает действовать(или они заново перевызываются? просто в таких ситуациях они сдыхают). А перекостовывать каждые полторы минуты не так сложно.


Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...

Сообщение отредактировал Ranam - Среда, 04.06.2008, 10:08
 
AftershockДата: Среда, 04.06.2008, 10:19 | Сообщение # 6
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Ranam)
Наносит полный урон войскам с любым типом защита"

Причем тут это
Хаос атака считается Писхикой а психика блокируется только на 15% и безразнитсы будет у тебя там 40% поглщения или скоко угодно От всехо Хоас урона блокернется только 15%
Quote (Ranam)
"Москиты" перестает действовать(или они заново перевызываются? просто в таких ситуациях они сдыхают). А перекостовывать каждые полторы минуты не так сложно.

Я знаю как действует Скил Москиты
порсто Этот Молот берет урон от урона Гера

И ксатит сам Разберись в механики так как Существую 3 Вида Дмг Магическая (Урон от скилов) Физическая(Обычная атака) И псих Вот кокрас к ней и относится Хаос атака


Ну все... а хотя к черту лучше пойду, нажрусь где нить
 
RanamДата: Среда, 04.06.2008, 10:26 | Сообщение # 7
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Давай сначало разберемся что ты считаешь за Хаос... это такая же как у Огненого голема?

Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
 
AftershockДата: Среда, 04.06.2008, 10:52 | Сообщение # 8
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
БЛИН ХАОС это СИЛА ТЬМЫ

Ну все... а хотя к черту лучше пойду, нажрусь где нить
 
RanamДата: Среда, 04.06.2008, 11:21 | Сообщение # 9
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Попробуй скачать эту карту и скажи чем атака футмена отличается от того, что ты описывал.

Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
 
LichKingДата: Среда, 04.06.2008, 12:33 | Сообщение # 10
Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
+

Баланс превыше всего.© LichKing
 
DartwizardДата: Суббота, 07.06.2008, 12:04 | Сообщение # 11
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
+

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
RanamДата: Суббота, 07.06.2008, 12:33 | Сообщение # 12
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
-

2 скил - повышение колдавна не оправдано(и я вообще против). Если умрешь и выкупишься лучше 1 уровень, чтобы можно было перепризвать и не ждать 300сек. Конечно можно сделать чтобы он появлялся в случаях неоправданного исчезновения, но в таком случае сделать фиксированное время действия и колдавн.

3 скил - хаос не игнорит броню... и 15 ударов против 3 это смешно... 1 уровень будет держать этот "эффект" постоянно против спадающего 5.

4 скил - повышение колдавно не нужно... 60сек на всех и не парится...а вот снижение манакоста совсем лишнее. И еще только заметил "работает по всем кроме Викинга" - тоесть на союзников тоже? Это будет скорее мешать всей команде, а если чел еще будет специально на своих кидать...

1 скил - скил как скил... нечего сказать

Еще только заметил - почему у 1 и 3 скила все левелы написаны 1?(это не относится к "оценке")

Мне не верится в баланс карты если ты будешь этим заниматься... хотя это субъективное мнение и нужно смотреть на результат.


Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...

Сообщение отредактировал Ranam - Суббота, 07.06.2008, 12:35
 
AftershockДата: Воскресенье, 08.06.2008, 05:29 | Сообщение # 13
Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Ranam)
-
2 скил - повышение колдавна не оправдано(и я вообще против). Если умрешь и выкупишься лучше 1 уровень, чтобы можно было перепризвать и не ждать 300сек. Конечно можно сделать чтобы он появлялся в случаях неоправданного исчезновения, но в таком случае сделать фиксированное время действия и колдавн.
3 скил - хаос не игнорит броню... и 15 ударов против 3 это смешно... 1 уровень будет держать этот "эффект" постоянно против спадающего 5.
4 скил - повышение колдавно не нужно... 60сек на всех и не парится...а вот снижение манакоста совсем лишнее. И еще только заметил "работает по всем кроме Викинга" - тоесть на союзников тоже? Это будет скорее мешать всей команде, а если чел еще будет специально на своих кидать...
1 скил - скил как скил... нечего сказать
Еще только заметил - почему у 1 и 3 скила все левелы написаны 1?(это не относится к "оценке")
Мне не верится в баланс карты если ты будешь этим заниматься... хотя это субъективное мнение и нужно смотреть на результат.

Твое право осуждать и говорить то что тебе не нравится но каждый человек думает по свойму
А насчет того что ты говориш может специально на своих
Если он дебил он будет так делать
В любом случаи хоть чтото должно мешать геру
Тому пример Кронг он имеет мощныйе скилы и каждый из них делает ему некую проблему(Замедление -арм)
Я всегда делаю геров с кокимето проблемами в скил дабы они были хоть както орегинальны
и вообще не нравится так пусть так если его сделают небери его и все


Ну все... а хотя к черту лучше пойду, нажрусь где нить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: