|
КРИПЫ - ГЕРОИ
|
|
| pameRUS | Дата: Пятница, 02.05.2008, 12:48 | Сообщение # 1 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Надо крипов сделать героями. С обычной атакой и защитой, без скилов, но с характеристиками. И так они будут автоматом качаться. И дамаг в бое повышыться будет и хп. С маной че делать пока не знаю. Хотите предложите для них скилы. С респектом pameRUS!
|
| |
|
|
| 1xaoc2 | Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:19 | Сообщение # 2 |
 Фoрумская свинья
Группа: Авторы карты
Сообщений: 251
Статус: Offline
| хм интересно но вызовет лаги изза большого тцикла с изменениями на мой взгляд стоит сделать тестовую версию и проверить на интерес и лаги а так впринципе неплохая идея
При возникновении конфликтных ситуаций, желании общаться, желании внести свою идею в карту или просто разобраться в чём дело обращаться в лс. Юзер помни, разгневав админа - сменой ника не спасешся.
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:27 | Сообщение # 3 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| Лагов не будет 100%
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| Aftershock | Дата: Пятница, 02.05.2008, 19:20 | Сообщение # 4 |
 Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Давайте тогда героями сделаем командеро и опять сор за офф топ Но сделаете свою карту а не ту что шас спертая из РД
Ну все... а хотя к черту лучше пойду, нажрусь где нить
|
| |
|
|
| Dartwizard | Дата: Пятница, 02.05.2008, 19:34 | Сообщение # 5 |
 Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Статус: Offline
| У нас не дота, а рельеф АОСки(НЕ ДОТЫ)
- - не катит - - фиксить +/- - так се + - норм + - норм, но мне не очень понравилсо.
|
| |
|
|
| LichKing | Дата: Пятница, 02.05.2008, 20:05 | Сообщение # 6 |
 Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Ну всеравно напоминает Рд а то что идея шока зделать командира мобов-героя мне понравилась...
Баланс превыше всего.© LichKing
|
| |
|
|
| Ranam | Дата: Пятница, 02.05.2008, 20:45 | Сообщение # 7 |
 Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
| LichKing, а мне нет...они-ж мою экспу тырить будут, я сам их убью.
Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
|
| |
|
|
| LichKing | Дата: Суббота, 03.05.2008, 15:35 | Сообщение # 8 |
 Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
| ))ну вот за мобов героев будет доваться дофига Хп и денег что компексирует весь минус кача и выпускаться они будут 1 раз в 10 волн я так хотел-бы)))
Баланс превыше всего.© LichKing
|
| |
|
|
| pameRUS | Дата: Суббота, 03.05.2008, 18:37 | Сообщение # 9 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| 1 в 10 волн это плохо надо чтоб каждую волну
|
| |
|
|
| Ven | Дата: Суббота, 03.05.2008, 18:41 | Сообщение # 10 |
|
Вурдалак
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Я против чтобы каждую волну герои выходили! 1 в 10 волн гуд.(Надо учитывать что за убийства героев опыта больше)
|
| |
|
|
| Ranam | Дата: Суббота, 03.05.2008, 19:09 | Сообщение # 11 |
 Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Ven, а еще нада учитывать что они могут сожрать больше чем дадут. Выходят крипы-герои 1уровня(или они будут рости?) и вот на линии только один герой-не-крип. Вражеский герой-крип сдыхает на 1уровне и дает мало опыта, свой забирает часть опыта и растет в уровне=> после его смерти враги получат больше опыта, а мы шиш. Одни растраты. Если хотите отличатся от Доты и ее подражателей то дайте героям по 6скилов: 4 обычных, 1 ульт, 1 базовый имеющий 30уровней и растущий не зависимо от остальных параллельно с лвл-апом героя. Даже если вам не нравится про спелы, то крипы-герои это глупо...
Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
|
| |
|
|
| Aftershock | Дата: Суббота, 03.05.2008, 20:51 | Сообщение # 12 |
 Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Quote (Ranam) Вражеский герой-крип сдыхает на 1уровне и дает мало опыта, свой забирает часть опыта и растет в уровне=> после его смерти враги получат больше опыта, а мы шиш. А нах делать им повышение лвла крипов можно и ограничеть на лвлДобавлено (03.05.2008, 20:51) ---------------------------------------------
Quote (Ranam) по 6скилов: 4 обычных, 1 ульт, 1 базовый имеющий 30уровней и растущий не зависимо от остальных параллельно с лвл-апом героя. По 6 скилов уже есть в Битве за Лондерон
Ну все... а хотя к черту лучше пойду, нажрусь где нить
|
| |
|
|
| Ranam | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 11:36 | Сообщение # 13 |
 Гиппогриф
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Aftershock, не знал...но мне всеравно идея нравится . И еще я думаю что нельзя делать ограничения по уровню, они же в константах прописаны. Только если сбрасывать опыт который он получает до нужной отметки.
Жизнь сильно изменилась, если услышав фразу: "Голубое небо!" - большинство людей думают о слове "голубой", а не о небе...
|
| |
|
|
| satan_DEVIL_lucifer | Дата: Пятница, 23.05.2008, 23:00 | Сообщение # 14 |
|
Группа: Удаленные
| РЕЖЬТЕ ЭТУ ИДЕЮ И ГОНИТЕ ЭТОГО АВТОРА ОТСЮДА, это полное ГЭ я его заблочил так что работайте, но я все равно не в проекте pameRUS
|
| |
|
|