Сейчас 09:11, Пятница, 26.12.2025 Приветствую Вас Светлячок


Defense of fallen Kingdoms

Вниз страницы Главная Форум RSS Топ Флудеров В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Шем'Отар - Похититель Жизней by DartWizard & THQka
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 13:07 | Сообщение # 1
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
DartWIZARD ДА
AfterShock Да
LichKing ДА
Spam4eG ДА
Wind_taro ДА

Автор: THQka/Dartwizard
Имя героя: Шем'Отар
Имя в игре: Похититель Жизней

Модель героя:
Тип атаки: мили

Шем'Отар - В древних деревнях дренеев жыл один шаман каторый всеголишь занемался грибаводством, после к нему пришли старейшие и отослали на фронт через несколько лет Шем'Отар был прославленным бойцом в среди своих сверстиков, также он был замечательным чародеем, вскоре его силы обрели высачайшию силу и он стал жестоким но справедливым похитителем душ !.

Главные характеристики:
Сила: 23 + 2,3
Ловкость: 24 + 2,3
Интеллект: 23 + 2,4(Главная характеристика)

Базовые значения:
Жизнь: 675
Мана: 345
Защита: 2,8
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128

Навыки героя:


[1-ый спел * Актив] - Прикосновение Вампира

Вампиризм (иследовать)
Описание: Шем'Отар пускает во врага немного своей энергии, нанося этим урон. Энергия воздейсвтует на кровь врага. После этого из врага вылетает обратно к Шем'Отар'у энергия, наполненная жизненной силоу, леча его.
Тех. данные:
1 уровень - 35 урона, 40 лечение
Манакост: 75
Кулдаун: 20
2 уровень - 65 урона, 70 лечение
Манакост: 80
Кулдаун: 20
3 уровень - 95 урона, 100 лечение
Манакост: 85
Кулдаун:20
4 уровень - 125 урона, 130 лечение
Манакост: 90
Кулдаун: 20
5 уровень - 155 урона, 160 лечение
Манакост: 100
Кулдаун:20


[2-ой спел * Актив] - Кровопийца


Описание:Шем'Отар взывает к предкам. Каждый четвёртый его удар, наделяется невиданной силой. Длительность 15 сек.
Тех. данные:
1 уровень - каждый четвёртый удар лечит 30ХП.
Манакост: 50
Кулдаун: 30
2 уровень - каждый четвёртый удар лечит 35ХП.
Манакост: 70
Кулдаун: 35
3 уровень - каждый четвёртый удар лечит 40ХП.
Манакост: 75
Кулдаун:35
4 уровень - каждый четвёртый удар лечит 45ХП.
Манакост: 90
Кулдаун: 35
5 уровень - каждый четвёртый удар лечит 60ХП.
Манакост: 100
Кулдаун:40


[3-ий спел * Пассив] - Поглащение Души


Описание: Чародей имеет шанс что при ударе по врагу, враг получит Дебафф каторый уменьшает X силы и X разума на 10 секунд.
Тех. данные:
1 уровень - Шанс 10%, уменьшает 2 силу и 2 разума.
Манакост: *
Кулдаун: *
2 уровень - Шанс 10%, уменьшает 3 силы и 3 разума.
Манакост: *
Кулдаун: *
3 уровень - Шанс 10%, уменьшает 4 силы и 4 разума.
Манакост: *
Кулдаун:*
4 уровень - Шанс 10%, 5 силы и 5 разума.
Манакост: *
Кулдаун: *
5 уровень - Шанс 10%, 7 силы и 7 разума.
Манакост: *
Кулдаун:*


[Ульта * Актив] - Жизненный ритуал


Описание: Шем'Отар проводит очень сложный Ритуал. Этим он наносит врагу колоссальный урон. Но на подготовку заклинания уходит некоторое время.
Тех. данные: Каст 1.5 сек
1 уровень - 0.3* недостоющее ХП+ 0.3*недостающее МП
Манакост: 100
Кулдаун: 140
2 уровень - 0.45* недостоющее ХП+ 0.45*недостающее МП
Манакост: 110
Кулдаун: 135
3 уровень - 0.55* недостоющее ХП+ 0.55*недостающее МП
Манакост: 125
Кулдаун:135
4 уровень - 0.65* недостоющее ХП+ 0.65*недостающее МП
Манакост: 135
Кулдаун: 130
5 уровень - 0.75* недостоющее ХП+ 0.75*недостающее МП
Манакост: 150
Кулдаун:130

Прикрепления: 3957356.jpg (1.2 Kb) · 5713243.jpg (2.1 Kb)


- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.


Сообщение отредактировал Aftershock - Среда, 16.04.2008, 22:01
 
Spam4eGДата: Вторник, 15.04.2008, 15:04 | Сообщение # 2
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Dartwizard)
[1-ый спел * Актив] - Прикосновение Вампира

хм..слабовато имхо +/-
Quote (Dartwizard)
[2-ой спел * Актив] - Ловшука Душ

колво до 3 увиличить и радиус действия обозначить +/-
Quote (Dartwizard)
[3-ий спел * Пассив] - Похищение жизней

норм +
Quote (Dartwizard)
[Ульта * Пассив] - Жизненный ритуал

это актив сбояненый у некролита из АС токо оч сильно ослабленый
-

и моделька не катит....лучше взять мага дренейського...

 
LichKingДата: Вторник, 15.04.2008, 19:46 | Сообщение # 3
Сфинкс
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
1 спел немного не понятно он делает 1 удар или же кто то забыл подписать сколько он действует!!
2 +
3 спел поясни как действует за мoба доется 45 хп или лечится? Хехехе да он еще пасив)))
ульт:пасивный такой интересно с какого дня на пасивку затрачивается Мп?+баян из Ас у некро.
Общая оценка +


Баланс превыше всего.© LichKing

Сообщение отредактировал LichKing - Вторник, 15.04.2008, 19:48
 
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 20:30 | Сообщение # 4
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Честно скажу, что когда я придумывал гера, я не думал о АС, и кто такой некролит и что за спел? Я просто не очень в названиях...

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
Spam4eGДата: Вторник, 15.04.2008, 20:34 | Сообщение # 5
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Dartwizard, некролит)это тип с моделькой КелТузеда у него ульт точ такой токо с аганимом формула 1.4*затраченое хп)
 
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 20:34 | Сообщение # 6
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Короче он пуляет магию, а потом из цели вылетает снаряд, летящий в гера. Когда он влетит он полечит Гера на Х единиц. Терь понятно?

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
Spam4eGДата: Вторник, 15.04.2008, 20:34 | Сообщение # 7
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
и моделько замени
 
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 20:35 | Сообщение # 8
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Spam4eG, ппц, я не знал :(, но к сведению я его повысил чуток.

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 20:35 | Сообщение # 9
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Модель акама будет, а не такая smile

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 20:35 | Сообщение # 10
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
1-ый спел повысел тоже

- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
Spam4eGДата: Вторник, 15.04.2008, 20:36 | Сообщение # 11
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Dartwizard, присоедини к ниму ещё ульт магины и формулу 1*(затраченое хп + затраченое мп)
 
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 20:36 | Сообщение # 12
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Spam4eG)
колво до 3 увиличить и радиус действия обозначить +/-

Ну када вступишь, и ещё резать надо, а не повышать smile


- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
Spam4eGДата: Вторник, 15.04.2008, 20:36 | Сообщение # 13
Гидромант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Dartwizard, акама не катит)такую как в дарксира в АС надо
 
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 20:38 | Сообщение # 14
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Допустим овца 2к ХП, 2к МП
Снесли 25%, она потратила 500МП(25%). 1*(500+500)=1000 . 1000+0,25*2000= 1500, т.е. остаётся 25% ХП, при лёгком коцании овцы.


- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
DartwizardДата: Вторник, 15.04.2008, 20:40 | Сообщение # 15
Разрушитель
Группа: Авторы карты
Сообщений: 861
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Spam4eG)
как в дарксира в АС надо

хм, это какая?:)


- - не катит
- - фиксить
+/- - так се
+ - норм
+ - норм, но мне не очень понравилсо.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: